Администрация Крутоярского сельсовета
Ужурского района Красноярского края

Жилищный контроль

Процедура самообследования Положением о муниципальном жилищном контроле в Администрации Крутоярского сельсовета, утвержденным решением депутатов Крутоярского сельсовета  № 13-65р от 13 декабря 2021 г. не предусмотрена.

ПЕРЕЧЕНЬ НПА СОДЕРЖАЩИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЖИЛИЩНОМУ КОНТРОЛЮ

Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля в муниципальном образовании Крутоярский сельсовет Ужурского района Красноярского края, а также информация о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции.

Вид НПА, дата утверждения, номер

Реквизиты структурных единиц нормативного правового акта, содержащих обязательные требования

Гиперссылка на текст нормативного правового акта, содержащих обязательные требования

Реквизиты структурных единиц нормативных правовых актов, предусматривающих установление административной ответственности за несоблюдение обязательных требований (при их наличии)

Федеральный закон Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. №188-ФЗ

ст. 17ст. 30ст. 36ст. 67

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/

Ст.7.21, ст.7.22 Кодекса Российской Федерации «об административных правонарушениях» от 30.12.2001 №195-ФЗ

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/

Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» от 31.07.2020 №248-ФЗ

п. 1, 6 ст. 1,

п. 4 ч. 2 ст. 3,

ст. 6ст. 15ст. 57

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_358750/

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ

ч. 1 ст. 2п. 19 ч. 1 ст. 14

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания многоквартирного дома аварийными подлежащим сносу или реконструкции 28.01.2006 №47

Текст в полном объеме

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58136/

Приказ Минстроя России «Об утверждении правил пользования жилыми помещениями» от 14.05.2021 №292/пр

Текст в полном объеме

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_395021/

Постановление Госстроя Российской Федерации «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» от 27.09.2003 №170

Текст в полном объеме

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44772/

Постановление правительства Российской Федерации «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011 №354

Текст в полном объёме

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/

Решение Крутоярского сельского Совета депутатов «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле в муниципальном образовании Крутоярский сельсовет» от 14.12.2021 №13-65р

Текст в полном объеме

https://krutoyar-adm.ru/2021/12/14/%d1%80%d0%b5%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%e2%84%96-13-67%d1%80-%d0%be%d1%82-14-12-2021/

Постановление администрации Крутоярского сельсовета «Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, нарушений обязательных требований установленных муниципальными правовыми актами при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на 2022 год» от 13.12.2021 №201

Текст в полном объеме

https://krutoyar-adm.ru/2021/12/13/%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%e2%84%96-201-%d0%be%d1%82-13-12-2021/


 

В соответствии с решением № 13-65р от 14.12.2021 г. «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле в муниципальном образовании Крутоярский сельсовет Ужурского района Красноярского края» плановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении муниципального жилищного контроля не проводятся, в связи с чем, перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий отсутствует.

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться у контролируемого лица при осуществления муниципального жилищного контроля на территории Крутоярского сельсовета Ужурского района Красноярского края

1. Документ, удостоверяющий личность законного представителя юридического лица или уполномоченного представителя юридического лица;

2. Приказ о назначении на должность законного представителя юридического лица;

3. Доверенность уполномоченного представителя юридического лица, оформленная надлежащим образом, с указанием компетенции и полномочий, достаточных для представления интересов юридического лица;

4. Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя или уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя;

5. Доверенность уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, с указанием полномочий, достаточных для представления интересов индивидуального предпринимателя при участии в контрольном мероприятии;

6. Письменные свидетельства, имеющие значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований;

7. Необходимые и (или) имеющие значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документы и (или) их копии, в том числе материалы фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационные базы, банки данных, а также носители информации.

При проведении контрольных мероприятий на основании поступившего обращения (заявления) граждан и организаций о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям перечень запрашиваемых сведений определяется исходя из соответствующего обращения.


 

Руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

Согласно статьи 14 Федерального закона от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации

  1. Информирование контролируемых лиц осуществляется в том числе посредством выпуска руководств по соблюдению обязательных требований. В руководство по соблюдению обязательных требований включаются пояснения относительно способов соблюдения обязательных требований, примеры соблюдения обязательных требований, рекомендации по принятию контролируемыми лицами конкретных мер для обеспечения соблюдения обязательных требований. Указанное руководство не может содержать новые обязательные требования.

  2. Руководства по соблюдению обязательных требований утверждаются руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору).

  3. Руководства по соблюдению обязательных требований применяются контролируемыми лицами на добровольной основе.

  4. Руководства по соблюдению обязательных требований, которые влияют на снижение риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, а также руководства по соблюдению обязательных требований, нарушение которых является типовым или массовым, подлежат обязательным разработке и размещению на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по государственному контролю (надзору), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанный федеральный орган исполнительной власти обеспечивает публичное обсуждение проекта руководства по соблюдению обязательных требований, а также его согласование с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере общественных отношений.

  5. Деятельность контролируемых лиц и действия их работников, осуществляемые в соответствии с руководствами по соблюдению обязательных требований, не могут квалифицироваться как нарушение обязательных требований.

Федеральный закон от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации» не содержит требований об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия по муниципальному контролю.

 

Решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального жилищного контроля, имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных мероприятий;

2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, в рамках контрольных мероприятий.

Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме главы Крутоярского сельсовета с предварительным информированием главы Крутоярского сельсовета о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается главой (заместителем главы Крутоярского сельсовета.

Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание администрации может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен администрацией (должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы).

Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

Жалоба на решение администрации, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой (заместителем главы) Крутоярского сельсовета не более чем на 20 рабочих дней.

Профилактические мероприятия осуществляются администрацией в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.

Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.

Личный прием граждан проводится главой (заместителем главы) Крутоярского сельсовета и (или) должностным лицом, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности.

Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

1) организация и осуществление муниципального жилищного контроля;

2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль;

4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.

Консультирование контролируемых лиц в устной форме может осуществляться также на собраниях и конференциях граждан.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике